21 мая на собрании коллектива было объявлено о закрытии печатной и веб-версии журнала и подаче заявления о банкротстве в суд.

Специализацией Interview были интервью со знаменитостями, которые для издания часто брал сам Энди Уорхол. После смерти художника права на выпуск Interview в 1989 году приобрел американский бизнесмен Питер Брант. Однако в последнее время журнал столкнулся с финансовыми трудностями, которые и привели к столь плачевному финалу.
Тем временем российский ретейлер «Магнит» отказался от продажи печатной прессы в своих супермаркетах, чем вызвал жалобы Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Продажи газет в супермаркетах стали основным каналом дистрибуции после сокращения сетей киосков, говорится в сообщении организации.
По мнению ГИПП, решение отказаться от продажи прессы ударит по экономике издателей и нарушает конституционное право населения на доступ к информации.
Представитель «Магнита» заявил, что компания не планирует прекращать продажу печатной прессы, однако ретейлер сократил продажи изданий в некоторых магазинах из-за отсутствия спроса. Речь идет о точках в Астрахани, Волгограде, Кабардино-Балкарии, Липецке и Челябинске.
Новости рынка печатной прессы в США и России являются отражением глобальной тенденции. По просьбе Office Life ситуацию прокомментировал белорусский медиаэксперт Павлюк Быковский.
Разговоры о том, что принт возвращается, — это скорее ожидания издателей, чем реальная тенденция. Принт полностью не уходил, но и полностью вернуть позиции он не смог. Есть сферы модного глянца, где журналы не нашли замены в виде электронных изданий и остаются популярными из-за возможности получить через издание пробники косметики и духов. Что-то подобное происходит с журналами для дачников и садоводов, через которые распространяются какие-то пробники семян и удобрений. В целом же только гламурная часть серьезно противостоит наступлению веба.
Однако мировая тенденция такова, что принт не увеличивается и не уменьшается, заняв свою нишу. Есть люди, которые любят такой способ медиапотребления, читают светскую хронику или деловые издания в напечатанном виде. Но, с другой стороны, большинство изданий делают версии на электронных платформах — для букридеров, для социальных сетей и т. п. Редакциям приходится как-то привлекать ту часть аудитории, которая перестала покупать печатные издания.
В принципе, хороших прогнозов для принта нет. Но это не значит, что все журналы закроются сегодня-завтра.