Топ-менеджер пояснил, что понимает тот большой интерес медиа, который возник к нему после заявления Романа Протасевича.
Мазепин добавил, что в курсе, кто такой Роман Протасевич: «Это молодой человек, которому 26 лет, который успел послужить в нацистском „Азове“, который работал на западные спецслужбы и сам признает, что получал зарплату, организовывал штабы белорусской оппозиции. Это с одной стороны, с другой — ему грозит высшая мера наказания».
По словам Мазепина, ему понятен и политический подтекст мелодрамы с Протасевичем: кто-то «хотел бы показать западный план захвата Беларуси (со стороны западных спецслужб) и в очередной раз — «российский след».
«Эти же авторы уже говорили истории про Ника и Майка, про вагнеровцев, и теперь кому-то захотелось развить историю про российскую компанию, которая имеет отношение к финансированию проекта «Нехта», — предположил Мазепин.
О главном вопросе, финансировании «Нехта», Мазепин сказал, что может ответить прямо и честно: «Ни я, ни мои компании никогда не финансировали этот телеграм-канал. Мне неприятно говорить про финансирование этого телеграм-канала, потому что это противоречит моим взглядам».
Ранее сообщалось, что Роман Протасевич в интервью телеканалу ОНТ заявил, что проект «Нехта» получал российское финансирование. По его словам, деньги шли от некой компании из России, которая, судя по названию, связана с Уралом и горнодобычей.
Фото: rbc.ru