В Израиле установили взаимосвязь между прививками Pfizer и миокардитом у мужчин

Bloomberg

Израильские врачи обнаружили вероятную связь между применением вакцины от коронавируса Pfizer/BioNTech и десятками случаев воспаления сердечной мышцы у молодых мужчин после второй прививочной дозы, пишет Bloomberg.

По данным Минздрава Израиля, с декабря 2020 года по май 2021-го в стране было выявлено 275 случаев миокардита, в том числе 148 — в течение месяца после вакцинации. Из них 27 случаев произошли после первой дозы прививки и 121 — после второй. В большинстве случаев пациентов госпитализировали на четыре дня или меньше, и в 95% они были классифицированы как легкие.

В заявлении Pfizer говорится, что на данный момент нет никаких указаний на то, что заболевание связано с применением вакцины. Производитель препарата ссылается на то, что миокардит часто вызывается вирусными инфекциями. Причиной такого состояния может быть также инфекция COVID-19.

Вывод, сделанный Минздравом Израиля: «Риски от заражения коронавирусом выше, чем риски от вакцинации».

По теме
Показать еще
Последние новости