Александр Лукашенко

Бабаян заявил, что Лукашенко не исключает досрочных президентских выборов

Источник: Office Life
Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Роман Бабаян процитировал в своем телеграм-канале заявление Александра Лукашенко: «Мы готовы провести реформу Конституции, после этого не исключаю досрочных президентских выборов». Бабаян сделал ремарку, что это цитата, близкая к тексту.
По словам Бабаяна, российские журналисты задали сегодня Лукашенко примерно два десятка вопросов. Политик, в частности, заявил, что просто так не уйдет и четверть века «обустраивал Беларусь».

Просто так все это не брошу. К тому же, если я уйду, моих сторонников будут резать!» —  цитирует Лукашенко главред российского СМИ.

Также Лукашенко заявил, что его появление с автоматом означало, что он никуда не убежал и готов защищать страну до конца.

Интервью с Лукашенко сегодня проводили главред телеканала Russia Today Маргарита Симоньян, корреспондент «Первого канала» Антон Верницкий, ведущий программы «Вести» на телеканале «Россия 1» Евгений Рожков, главред радиостанции «Говорит Москва» Роман Бабаян.

Russia Today входит в крупную государственную медиагруппу «Россия Сегодня». Среди ее проектов также Sputnik и РИА «Новости». Холдинг своими корнями уходит к радио «Коминтерн» (создано в 1929 году) и Совинформбюро (1941).

«Первый канал» существует с декабря 1991 года. Ранее он назывался «Общественное российское телевидение» (ОРТ). Вещание было начато на частоте советского Центрального телевидения, то есть в Останкино. До 1994 года будущее ОРТ было государственным, но по решению российских властей его акционировали и частично приватизировали. В разное время крупные пакеты акций контролировали Борис Березовский и Роман Абрамович. Российский реестр юрлиц гласит, что среди учредителей АО «Первый канал» есть агентство ТАСС, Росимущество, госучреждение «Телевизионный технический центр «Останкино» и другие. По данным на 2013 год, крупные пакеты были у известных олигархов Романа Абрамовича и Юрия Ковальчука.

Телеканал «Россия 1» входит в государственный холдинг ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания). Фактически этот канал является продолжением советской «второй кнопки», то есть телевизионной студии «на Шаболовке».

Радиостанция «Говорит Москва» (юрлицо «РУ ФМ») на 100% принадлежит ООО «Любимый город». Эта компания, в свою очередь, — собственность ООО «Чайка Медиа Груп». Основной акционер «Чайки» — Михаил Гуцериев, семья которого владеет в Беларуси «Славкалием», Паритетбанком, гостиницей Renassaince и другими бизнесами.

Фото: president.gov.by



Курс бел. рубля 26.09.2020
Нал. (банки Минска)
покупкапродажа
$12.60802.6140
13.03203.0450
p1003.35003.3700
Б/нал. (НБРБ)
$12.5992
13.0318
p1003.3813