Карточный сбой, новые правила ввоза авто, ураган и мир людей с аутизмом — неделя за три минуты
- Источник:
- Office Life
1. Как будем жить в эпоху ливней
Помните, были времена, когда в Минске во время сильных ливней затапливало только район улицы Немиги? В последние годы «плывет» почти весь город: фото автомобилей-«утопленников», залитые паркинги, магазины и бизнес-центры, — если вы еще не верите, что климат меняется, то вот вам наглядное подтверждение. Причем наблюдать такую картину можно уже несколько раз за сезон. К сожалению, иногда с очень печальными последствиями.
Хотим мы того или нет, но такая погода становится нашей новой реальностью в самых разных сферах жизни и бизнеса. Поговорили с экспертами о том, какой будет наша жизнь в эпоху ливней, и рассказываем, что с цокольных этажей могут исчезнуть магазины, а брюки из плащевки войдут в базовый гардероб всех горожан.
2. Новые правила ввоза машин
Правительство изменило правила ввоза автомобилей для юрлиц. Компании смогут ввозить из третьих стран в течение календарного года определенное количество колесных автомобилей одного типа без документа, подтверждающего соответствие требованиям технического регламента ЕАЭС.
Но с 9 августа начнется более подробный учет технических документов на ввозимые автомобили с ДВС. Таможенный регламент определяет партию до 150 единиц в год одного типа транспортного средства. На все остальное — крупный ввоз автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — необходима будет уже оценка соответствия требованиям транспортного средства.
В правительстве уточнили, что изменения не затрагивают автомобили, ввозимые физическими лицами для личного пользования.
3. Без штрафов за новые правила считывания маркировки
В МНС считают, что торговые организации оказались не совсем готовы к 1 июля к работе в новых условиях с маркировкой товаров.
В итоге магазинам до 1 ноября разрешили отступать от требований законодательства в тех случаях, если по объективным причинам не смогли их выполнить. В таком случае во время тестового периода магазины штрафовать не будут. Это касается ситуаций, когда, например, маркировка отклеилась или не считывается.
Статья недели
«Это Ваня, у него аутизм, пропустите, пожалуйста». Как живет мама, которая открыла в Минске мастерскую для взрослых с аутизмом
Татьяна Голубович — яркая стройная брюнетка. Ване — 20, он старший Танин сын, и у него аутизм. Ваня, высокий парень в модной байке, машет рукой в ответ на приветствие, он в больших желтых наушниках, которые подавляют шум вокруг. Ваня не говорит, не ходит один по улице и никогда не выздоровеет. Аутизм не лечится. С ним можно только научиться жить. Татьяна, похоже, научилась: сначала почти сама докопалась до диагноза, потом поняла, как общаться с сыном, затем добилась, чтобы он учился в школе, и открыла в Минске мастерскую для взрослых людей с аутизмом...
-
Когда Ване было два, я стала активно наблюдать за другими детьми его возраста. Вот мама идет возле дороги, рядом с ней девочка, и она никуда не убегает. Я же не могла отпустить Ванину руку. Никогда. Он бы сразу влетел под машину. Или смотрю — родители сидят, пьют кофе на улице, дети рядом чем-то заняты. И я осознала, что никогда так не пила кофе. Ни разу за два года.
-
Все стало очень плохо в три года. Вот мой красивый, любимый ребенок, а ощущение, будто он умирает. И я умираю вместе с ним. Меня никто не мог поддержать. В этом чувстве много одиночества, понятного только матери. Ни у кого рядом не было понимания, что происходит. Я оказалась в ужасной социальной изоляции, подавляемая при этом невежеством медиков. «Ты придумываешь», «У него шизофрения», «Просто он глухой» — вот такое я слышала.
-
Я даже не знала, что существуют такие степени радости. Я думала когда-то, что радость — это когда легко и весело. Сложность не отменяет радости в мелочах. Месяцами учишь пятилетнего ребенка есть кашу — и наконец-то он ее съел. Или сложил рисинки в пиалу! Радость.
-
Я хочу, чтобы люди знали: аутизм не лечат лекарствами, он не заразен, это нарушение развития. И чтобы помочь такому ребенку, должны быть применены современные, системные подходы к улучшению состояния и поведения. Если мотивировать человека с аутизмом чему-то учиться и развиваться, то вырастают чистые, добрые люди, которые не врут, не лукавят, не играют социальные роли. Они гораздо лучше, чем мы. Ваня точно лучше, чем я.
Еще немного
Лот недели: 120 предметов из сериала «Аббатство Даунтон»
На аукционе Bonhams с 18 августа по 16 сентября можно будет купить одежду и разнообразные предметы, известные по культовому сериалу.
Например, оценочная стоимость колокольчика дворецкого поместья Даунтон составляет £5−7 тыс. ($6,8−9,5 тыс.). Свадебное платье леди Мэри специалисты оценили в £3−5 тыс., а наряды бабушки Вайолет Кроули (ее играла Мэгги Смит) — в £2−3 тыс.
До новых встреч!
Ваша редакция Office Life